Решения для медицинских колледжей и училищ
Уход за пациентом
Если Цепь выживания заключает в себе все основные мероприятия по спасению жизни, то уход за больным: это все, что необходимо больному для повышения шансов на последующую полноценную жизнь.
Когда после выполнения комплекса мероприятий по поддержанию жизни спасатели передают пациента в руки специалистов, ответственных за уход, они делают это с чувством уверенности и надежды. Они знают, что люди, ответственные за координацию и продолжение лечения и ухода, будут делать все возможное для обеспечения пациенту счастливого и здорового будущего.
При обучении основным приемам ухода или специальному уходу за состоянием трахеи, даже при обучении критическому мышлению при паллиативном лечении, применение манекенов, с возможностью подключения симулятора SimPad делает процесс обучения более интересным для студентов, а значит более эффективным.
Круг обучения одинаково успешно можно применять как для подготовки врачей, так и для подготовки квалифицированных медсестер.
После теоретического этапа, который в России традиционно хорош, студент переходит в комнату отработки практических навыков, где его руки научатся уверенно выполнять все сестринские манипуляции на специальных тренажерах и манекенах по уходу за пациентом.
Затем предстоит пройти этап компьютерной имитации, где с помощью интерактивной программы MisroSim отрабатывается алгоритм помощи при основных неотложных состояниях, с которыми может столкнуться палатная медсестра или медсестра отделения интенсивной терапии.
А завершающим этапом перед клинической практикой должен стать этап имитационного обучения с помощью манекена, совместимого с симулятором SimPad.
Манекен Nursing Anne с подключением симулятора SimPad дает возможность не просто отработать все основные навыки по уходу за пациентом, но и расширить Ваше обучение сценариями лечения неотложных состояний, используя диагностические и терапевтические приемы, доступные медицинской сестре (анамнез, аускультация сердца и легких, измерение АД, снятие ЭКГ и пальпация пульса).
Почему Имитационное обучение?
Institute of Medicine's (IOM) 1999 сделал доклад о медицинских ошибках (To Err Is Human - Человеку свойственно ошибаться) побудивший к действию общественность и медицинских работников. До этого, спасателям, медицинским организациям и политикам не хватало понимания и стимулов для изменений в культуре, системах оказания помощи и обучения, а также технологии улучшения безопасности пациента. Система контроля за медицинскими ошибками испытала легкий толчок, и был отмечен небольшой прогресс в усилении ответственности. Через 5 лет после этого отчета, мы оказались ''в конце начала'' (Robert M. Wachter, Health Affairs 2004).
Создание EUNetPaS (Европейская Объединенная Система Безопасности Пациента) отразило растущее понимание в Европе того факта, что похожие проблемы, озвученные в США, также существуют и здесь, и ими должен кто-то заниматься. Это неблагополучие можно проиллюстрировать следующим сравнением: когда человек садиться в самолет, его риск умереть в катастрофе 1 к 10 миллионам. Когда человек поступает в больницу, то риск умереть или получить серьезный вред для своего здоровья от медицинской ошибки - 1 к 300 (England's Chief Medical Officer's report, 2009).
Решающим в этом вопросе является высококачественное медицинское образование, однако, это не единственное условие гарантии высококачественной медицинской помощи. Недостаток медицинского персонала, в особенности квалифицированных медицинских сестер, приводит к возникновению преграды на пути достижения и поддержания приемлемых стандартов в здравоохранении. Некоторые страны сейчас ссылаются на проблему нехватки персонала и ищут пути ускорить образовательный процесс. Как средство от этого, Дания недавно сократила длительность обязательной клинической практики для студентов-медиков, а штат Калифорния - напротив, разрабатывает стратегический план действий по увеличению образовательной емкости в школах медсестер. Есть разумное объяснение тому, что Калифорния интегрирует имитационное обучение в образовательный процесс - «имитация, технологии и информатизация предоставляют новые возможности для преподавателей учить эффективнее, а для студентов - учиться безопасно и с минимальным риском для пациентов» (California Institute for Nursing & Health Care, 2008).
Познакомьтесь с имитационным центром Школы медицинских сестер университета Мэрилэнд (США).
Компания «ФАСТ» предоставляем весь комплекс услуг по организации учебного центра. Начиная с проектирования, реконструкции и оборудования помещения медицинской мебелью, манекенами-тренажерами и медицинской техникой, заканчивая подготовкой инструкторов и сервисным обслуживанием учебного оборудования Вашего центра практических навыков.
Основываясь на Ваших запросах, помещениях и бюджете, мы быстро подготовим несколько вариантов планировки помещения под учебные цели и расположим в них подходящие манекены.
Посмотрите на возможные варианты планировки учебных центров для подготовки среднего медицинского персонала...