4 вопроса, чтобы определить, является ли ваше обучение СЛР эффективным

 Race_2 

Применение модели Киркпатрика к вашей учебной программе СЛР

Достижение вовлеченности студентов является фундаментальной задачей в любой форме обучения, особенно когда студент является новичком или кто-то освежает свои навыки. Если вы инструктор по сердечно-легочной реанимации (СЛР), вы, вероятно, изо всех сил стараетесь удержать внимание людей - особенно при обучении непрофессионалов.
Непрофессионалы, изучающие СЛР впервые, часто удивляются строгой программе обучения, необходимой освоения клинического навыка. Они не готовы к методичной подготовке, связанной с этим; вместо этого они ждут, когда начнут практиковаться на манекене. Проблема для многих преподавателей заключается в том, что когда студенты сталкиваются с этим поэтапным подходом, они теряют концентрацию. Они могут начать фокусироваться только на прохождении теста. Но останется ли у них уверенный навык после занятия? И, смогут ли они применить полученные навыки в будущем?
Одной из наиболее проверенных моделей для измерения эффективности обучения является модель Киркпатрика. Она пользуется доверием педагогов на протяжении десятилетий, и может помочь вам увидеть возможности для увеличения вовлеченности, решив четыре простых, но целенаправленных вопроса.
Ниже мы расскажем, как применить эту модель к вашим тренировкам и добиться вовлеченности во время каждого занятия.

1. Как ваши ученики реагируют на обучение СЛР?

Согласно модели Киркпатрика, важно оценить реакцию каждого студента на материал, чтобы вы могли лучше определить, что им нужно, чтобы оставаться активными в учебном процессе. Где, в рамках вашего учебного плана, есть возможности, чтобы сделать обучение более интересным, полезным и стимулирующим?
Чтобы лучше вовлечь слушателей в свой курс, вы можете рассмотреть включения стимулирующих игр. Геймификация, или процесс применения игровых принципов к обучению, стала популярным способом мотивации учащихся.

Race  

Некоторые доказанные преимущества:
• Студенты получают большее ощущение, что это их собственное обучение
• Больше радости в учебной комнате
• Более наглядное отслеживание прогресса в обучении
Доказано, что даже врачи обращаются к онлайн-видеоиграм как к средству обучения, требующему меньше времени для изучения необходимой информации и дающему преимущество перед другими врачами. Использование геймификации в области здравоохранения указывает на то, что она имеет приложения для изучения методов спасения жизни. И обучение СЛР не исключение.
Дружеское соревнование может оказать большое влияние на аудиторию; сегодняшняя технология обратной связи СЛР может помочь упростить этот тип соревнования.

                                                                  Соревнование_3        Приложение QCPR Classroom
Приложение Qcpr Classroom теперь доступно для нашей Little Anne QCPR с обратной связью и игровым элементом. Это позволяет преподавателям повысить эффективность работы в классе, увеличить вовлеченность учащихся и повысить общее качество их обучения СЛР - подключается до 42 манекенов одновременно.
                                                               

2. Как вы измеряете то, что ваши слушатели освоили и не освоили?

После решения проблемы вовлеченности учащихся, модель Киркпатрика рекомендует переместить фокус на то, как хорошо учащиеся освоили практические навыки. Покидая курс, ваши студенты знают, когда и как выполнять эффективную СЛР? Для того, чтобы дать исчерпывающий ответ, потребуется более-менее точно измерить качество СЛР каждого студента.
Благодаря возможности измерять фракцию компрессий грудной клетки, частоту, глубину компрессий и полноту высвобождение грудной клетки, параллельно с вентиляциями, сегодняшняя технология манекенов может точно показать вашим студентам, как их навыки связаны со стандартами, которым вы их обучаете.

В консенсусном заявлении Американской Кардиологической Ассоциации (AHA) 2013 года* по качеству СЛР перечислены пять ключевых показателей, которые коррелируют с лучшей выживаемостью:
• Фракция компрессий (CCF): >80%
• Частота компрессий грудной клетки: от 100-120 сжатий в минуту
• Глубина компрессий грудной клетки: 2-2. 4 дюйма для взрослых и подростков
• Высвобождение грудной клетки: нет остаточного сжатия
• Вентиляция легких: менее 12 вдохов в минуту, минимальный подъем грудной клетки
* Обновлено с 2013 года, чтобы соответствовать рекомендациям 2015 года

Кроме того, стоит оценить, насколько вероятно, что ваши студенты будут обучать других или продолжать практиковать свои навыки СЛР. 70% американцев чувствуют себя беспомощными, если при них произошла внезапная остановка сердца, потому что они либо не знают, как выполнять СЛР, либо их навыки значительно утрачены. Понимание того, что такое внезапная остановка сердца, знание того, что делать в экстренной ситуации, а также получение точной обратной связи и коррекции во время практических занятий может побудить большее число случайных свидетелей принять меры, если и когда придет время.

3. Насколько хорошо ваши ученики применяют свои навыки СЛР?

Третий уровень модели Киркпатрика предлагает оценку изменения поведения (после обучения). Будут ли ваши ученики выполнять СЛР при внезапной остановке сердца?
Исследования показывают, что все больше свидетелей праздно стоят рядом, когда сталкиваются с внезапной остановкой сердца. Только у 46% жертв внезапной остановки сердца случайные свидетели начинали СЛР.
Исследование, проведенное Американской Кардиологической Ассоциацией, уточнило, почему большинство людей предпочитают не вмешиваться. Причины, которые представили респонденты, включают:
28% - навыки СЛР давно не обновлялись
24% - СЛР-это " слишком сложно"
13% - неуверенность в себе
«Преодоление этих психологических барьеров страха и отрицания означает гораздо больше жизней, которые потенциально могут быть спасены... любая СЛР лучше, чем отсутствие СЛР»
Доктор Роб Розенбаум, врач скорой помощи с системой здравоохранения Christiana Care и директор EMS для округа Нью-Касл, штат Делавэр

Для инструкторов это означает фокус на повышении уверенности учащихся в своих навыках. Вместо того, чтобы просто понять механику хорошей СЛР, студенты должны приобретать уверенность в своих навыках через повторяющуюся практику и точную обратную связь, подкрепляющую правильную технику.

4. Вы добиваетесь того эффекта, на который рассчитываете?

При измерении общих результатов вашего обучения наибольшее значение имеет количество спасенных жизней. Каждые полторы минуты у кого-то в Соединенных Штатах случается остановка сердца за пределами больницы. В четырех из пяти случаев жертва находится дома. Из-за этого СЛР начинает не фельдшер или врач, а первый свидетель: друг или близкий человек.
Как у инструктора СЛР, у вас есть возможность подготовить их, чтобы спасти жизнь. С наиболее вовлекающими методиками обучения, позитивным отношением учащихся и правильным учебным оборудованием, студенты могут покинуть ваш класс, чувствуя себя такими же вдохновленными, как и тогда, когда они в него вошли.



Современные медицинские манекены-тренажеры Оживленная Анна, Resusci Anne, базовые реанимационные мероприятия с использованием автоматического наружного дефибриллятора (АНД) Powerheart AED Cardiac Science, симуляционный центр, имитационное обучение, симулятор пациента SimMan, BLS и ALS фантомы, муляжи и роботизированные тренажеры фирмы Laerdal Medical AS, средства спасения: спинальный щит, дыхательные мешки, карманные маски и аспираторы, , ООО «ФАСТ», АНО «Учебно-методический информационный центр», Тюменская область, Пермский край, ХМАО, ЯНАО, Национальный совет по реанимации (НСР) и ERC (Европейский реанимационный совет), курсы провайдеров BLS&AED

© 2010-2020 Все права защищены Копирование и перепечатка материалов, размещенных на сайте, без письменного разрешения владельца сайта запрещена и преследуется по закону