Преимущества имитационного обучения

Преимущества имитационного обучения

SimMan Action 8


На предмет Медицинской Имитации было написано много трудов, среди которых, 'The future vision of simulation in healthcare - Будущее видение имитации в здравоохранении' D.N. Gaba, возможно, наиболее цитируемый. Однако, пока его последователи призывают улучшать исследования в этой области, текущий объем доступной информации рассматривается как достаточно обширный, что основные признанные преимущества имитационного обучения в целом согласованы, отмечается их рост и хотя бы единичные проявления в обучении медицинских работников.

Улучшаем безопасность пациента
Проблема "Безопасность пациента" в системе здравоохранения это многогранный вопрос, выносимый на первое место во многих международных медицинских программах. В последнее десятилетие большое внимание в России, как и во всем мире, уделяется проблеме врачебных ошибок. Ежегодно от врачебных ошибок погибает по самым скромным подсчетам 44 000 до 98 000 американцев, это больше чем от ДТП, рака груди или СПИДа. Подобные исследования, говорящие, что от ДТП, суицида, авиакатастроф, несчастных случаев на воде гибнет гораздо меньше людей, чем от врачебных ошибок, существуют в Австралии и Британии. Медицинская помощь на десятилетие отстала от других индустрий высокого риска в обеспечении основ безопасности. В этом свете учебное обеспечение для профессионалов в здравоохранении попадает под пристальное внимание, и сейчас стоит посмотреть на учебный процесс в авиационной индустрии. Имитацию в медицинском контексте следует рассматривать как преграду на пути врачебных ошибок. Сравнение двух сфер жизни и экономики мы видим в годовом отчете сэра Liam Donaldson, Главного медицинского специалиста Англии: когда человек садиться в самолет, его риск умереть в катастрофе 1 к 10 миллионам. Когда человек поступает в больницу, то риск умереть или получить серьезный вред для своего здоровья от медицинской ошибки - 1 к 300. Среди прочих рекомендаций правительству Великобритании, он указывает, что "имитационное обучение во всех его формах будет жизненно важной частью построения безопасной системы здравоохранения".


Безопасность пациента есть главная и неоспоримая причина для включения имитации в медицинскую подготовку, и вот еще несколько причин.

SimNewB _tubing   Превращение 'Команды Экспертов' в 'Экспертную команду'
наиболее критические медицинские ошибки происходят в неотложной медицине, где эффективная работа в  команде является ключевым фактором, определяющим исход для пациента. До сегодняшнего дня существовало очень малое количество возможностей репетировать эффективную работу в команде. Имитация направляет эти учебные требования по пути, который не существует для других методик тренировки. Редкие, но критические и сжатые по времени выполнения ситуации, могут быть воссозданы в имитационном классе. Так может быть утвержден протокол, обнаружены и исправлены коммуникативные проблемы.

 

 nursing-baby-action.tif "Здравствуйте, Вы мой первый пациент......" - Готовим студентов для их "Первого Раза".
В текущей ситуации растущей общественной осведомленности о медицинских ошибках и сдвигах в общественном и профессиональном мнениях, которые говорят, что это больше не приемлемо, практиковать процедуры и оказывать помощь в неотложной ситуации в первый раз на пациенте, имитация должна стать мостом над разрывом между обучением по учебникам и их "Первым Разом". Обстановка имитационного класса безопасна и исключен риск в момент тренировки, чтобы воспитывать в студентах компетентность и уверенность в своих действиях.

 

EMS Skills proficiency   Коллекция клинических случаев
Медицинская имитация может уловить и передать широкий ряд клинических ситуаций, что более предпочтительно для ученика, чем ходить на дежурства и ждать редкого клинического случая. Такая имитация дает ученикам возможность пройти через это и на практике научиться тактике ведения редких, жизнеугрожающих состояний частота которых низка, но ставки при этом высоки.

 

nursing-kid-action.tif   Создание ряда уровней сложности для различных задач
Не все студенты способны освоить один и тот же навык за одинаковый промежуток времени, т.к. у каждого студента своя 'кривая обучения' в части формы и ускорения, которая не может всегда быть приспособлена под традиционные методы обучения. Приобретенные во время имитации клинические навыки могут урегулировать эти разногласия между студентами, пока достигаются отдаленные результаты - можно демонстрировать компетентность в поставленных задачах на всех уровнях сложности.

 

Hospital knowledge acquisition   Поддержание текущего уровня и увеличение срока выживаемости знаний
Процесс обратной связи был процитирован как наиболее ценный компонент имитации и занимает приблизительно 70% всего имитационного занятия. Через аудиовизуальное оборудование можно стать очевидцем не просто собственных действий, но также и своего взаимодействия с командой, что является общепризнанной оптимизацией клинического опыта, также как и медленное угасание приобретенных навыков. Возможность снова повторить пройденное занятие, особенно для редких случаев, очень важно для врачей, кто в дальнейшем, при случайном столкновении с данной патологией, получит наилучший результат лечения.

 


современные медицинские манекены-тренажеры Оживленная Анна, Resusci Anne, базовые реанимационные мероприятия с использованием автоматического наружного дефибриллятора (АНД) Powerheart AED Cardiac Science, симуляционный центр, имитационное обучение, симулятор пациента SimMan, BLS и ALS фантомы, муляжи и роботизированные тренажеры фирмы Laerdal Medical AS, средства спасения: спинальный щит, дыхательные мешки, карманные маски и аспираторы, , ООО «ФАСТ», АНО «Учебно-методический информационный центр», Тюменская область, Пермский край, ХМАО, ЯНАО, Национальный совет по реанимации (НСР) и ERC (Европейский реанимационный совет), курсы провайдеров BLS&AED