Организация обучения в ВУЗе

Круг обучения в неотложной медицине и организация современного учебного центра в медицинском ВУЗе

Настоящий профессионализм есть результат соответствующей теоретической подготовки в сочетании с Круг обученияпрактикой.
Процесс приобретения и поддержания соответствующих навыков в неотложной медицине нашел отражение в Круге обучения.

Институты здравоохранения во всем мире стремятся получить больше за счет меньшего, обучение должно быть эффективным, что значит - определенные учебные цели должны быть достигнуты с минимальными затратами. Практическое обучение тоже должно быть эффективным, это значит, оно должно иметь четкое и выраженное позитивное влияние на результаты клинической практики учащегося.


I этап - Приобретение знаний
Для быстрой и точной диагностики неотложного состояния необходимы прочные и конкретные знания. Учащийся должен уметь их получить из определенных книг, журналов, Интернета, а преподаватель должен конкретизировать и алгоритмизировать эти знания коротким освежающим курсом. Эти знания должны быть задействованы в дальнейшем процессе обучения и самооценки. Следует документировать результаты путем заполнения листов самооценки, либо путем ответов на вопросы тестов, предложенных преподавателем.

Кольцо обучения 1 Зал для обсуждения

II этап - Отработка практических навыков
Владение практическими навыками очень важно для проведения адекватного лечения в неотложной ситуации, независимо от того, работает учащийся один или в команде. Индивидуальные навыки можно приобретать путем самоподготовки, но для совершенствования может понадобиться помощь инструктора. Командные навыки, например общение и распределение ролей в бригаде, необходимо отрабатывать в команде.

Кольцо обучения 2 Вены
Подиум BRIGHA~2

III этап - Компьютерная имитацияКольцо обучения 3
Это уникальное интерактивное обучение с использованием реальных клинических случаев в виде сценариев.  Эта тренировка особенно важна для выработки навыка принятия решения и отработки алгоритма поведения при различных неотложных ситуациях. Учащийся может практиковаться везде и в любое удобное время.

COMPUTER Компьютерный класс 1

IV этап - Имитационное обучение в команде
Каждый день медицинский персонал должен общаться и работать в команде, чтобы спасти жизнь пациента. Реалистичная имитация работы в команде может существенно снизить риск врачебных ошибок.
Для эффективной командной имитации следуйте четырем правилам:
1. Тренируйте вместе тех, кто будет в дальнейшем вместе работать
2. Имитатор пациента и сценарий должны быть реалистичными. Окружающая обстановка должна максимально походить на рабочее место учащегося
3. Значимость тренировки должны подчеркнуть ясность и однозначность поставленных целей
4. Подробный разбор занятия дает объективную оценку индивидуальной или командной тренировки, и приводит к неизбежному улучшению результатов

Почему Имитационное обучение?

SIMLAB_1 Операторская
Зал для имитатора пациента 3 TASKTRAI

V этап - Клинический опыт

Наставничество - классический образовательный метод. Ученик смотрит, как опытный врач выполняет процедуру, затем повторяет ее под руководством опытного врача, прежде чем ему разрешат делать это самостоятельно.

Наставничество по-прежнему остается важным методом. Однако, образовательного материала (клинических случаев) всегда не хватает, и учащийся не успевает получить достаточный опыт до того, как от него потребуется выполнять это самостоятельно. И это серьезный аргумент в пользу применения Круга обучения для повышения мастерства в диагностике и лечении неотложных состояний.

Круг обучения как инструмент для построения эффективной системы обучения

Кольцо обучения Используйте Круг обучения как эффективный инструмент для анализа Ваших образовательных потребностей. В этом случае каждый шаг в модели может быть отправной точной для разработки четких учебных целей и задач. Только после этого можно понять, какие продукты соответствуют Вашим целям и задачам.
Посмотрите пример того, как анализ потребностей и формирование четких задач помогает правильно организовать учебный процесс...

Познакомьтесь с тем, как создается учебный центр

Презентация SAFER - центра (г. Ставангер, Норвегия)

Компания «ФАСТ» предоставляет весь комплекс услуг по организации учебного центра. Начиная с проектирования, реконструкции и оборудования помещения медицинской мебелью, манекенами-тренажерами и медицинской техникой, заканчивая подготовкой инструкторов и сервисным обслуживанием учебного оборудования Вашего центра практических навыков.

Основываясь на Ваших запросах, помещениях и бюджете, мы быстро подготовим несколько вариантов планировки помещения под учебные цели и расположим в них подходящие манекены.

З
воните: (910) 416 53 53.

 



Современные медицинские манекены-тренажеры Оживленная Анна, Resusci Anne, базовые реанимационные мероприятия с использованием автоматического наружного дефибриллятора (АНД) Powerheart AED Cardiac Science, симуляционный центр, имитационное обучение, симулятор пациента SimMan, BLS и ALS фантомы, муляжи и роботизированные тренажеры фирмы Laerdal Medical AS, средства спасения: спинальный щит, дыхательные мешки, карманные маски и аспираторы, , ООО «ФАСТ», АНО «Учебно-методический информационный центр», Тюменская область, Пермский край, ХМАО, ЯНАО, Национальный совет по реанимации (НСР) и ERC (Европейский реанимационный совет), курсы провайдеров BLS&AED

© 2010-2020 Все права защищены Копирование и перепечатка материалов, размещенных на сайте, без письменного разрешения владельца сайта запрещена и преследуется по закону